Всё, что ни делается - всё к лучшему
С каждой весной становится всё труднее, потому что воспоминания всплывают на каждом шагу.
Мне нужно его понимание, его внимание, его неравнодушие. Но в десять раз больше мне нужна его любовь.
Здесь гуляли с Женьком и Саней, там шли с консультации с Сашей, тут я в сумерках бежал от тети к общаге в день ИТНИТа, здесь я бродил и слушал "Is This Desire?"
Я иду, и вижу самого себя. Спотыкаюсь о самого себя.
Хотя даже не о себя. О того, кем я был два года назад. (Почему-то прошлогодние события на прогулках вообще не вспоминаются)
Вспоминается, как мы с Женьком и Саней ходили кататься на роликах на стадион. Возвращались в общагу, а у меня внутри росло отчаяние. Кажется, перед парами, к которым я не готовился. То ли перед сессией. Тревожный "White Chalk" усугублял панику, она давила на ребра. Мы сидели в "Весне", ожидая заказ, а внутри у меня всё неслось кубарем, причем не от любви, просто от непонятного страха перед чем-то. И хотя я был с друзьями, с теми, кого я называл друзьями, мне было ужасно одиноко, я был на своей волне.
Полли Джин отчаянно визжала под фортепианные пассажи, вместе с ней визжал и я. Не разжимая губ, не подавая вида.
А сегодня во мне ничего нет. Черная дыра. Безмолвная, статичная дыра. А вот снаружи беснуются, визжат и кувыркаются воспоминания. Сбивают меня с толку, сбивают меня с ног. Рвутся внутрь, но черная дыра их не пускает.
Я думал, что новая влюбленность поможет мне обрести то, что я так отчаянно искал, окончательно расставшись с прежней. Я не думал, что она выжжет меня изнутри.
Нет, не так. Это не она всему виной. Всему виной - дистанция, разница и невзаимность.
Мы с ним слишком разные. Можно говорить о разном, и молчать об одном. Мы можем говорить об одном, но молчим всегда о разном. Катастрофически.
Я иду бродить по вечернему Сыктывкару, чтобы обрести спокойствие. Но я не нахожу его. Я снова и снова вижу себя. Того самого, что разрывался изнутри от отчаяния. Был им НАПОЛНЕН.
Дорогая темнота, спаси меня от пустоты.
Нас с Серегой связало общение через Интернет.
С ним свяжет только реальное общение. Но он не любит гулять, он не любит Полли Джин, а самое главное - он не любит меня.
С ним свяжет только реальное общение. Но он не любит гулять, он не любит Полли Джин, а самое главное - он не любит меня.
Мне нужно его понимание, его внимание, его неравнодушие. Но в десять раз больше мне нужна его любовь.
Сможет ли он простить меня за это?