Наконец-то настал этот знаменательный момент, и я готов описать все свои приключения за прошедший месяц.
Итак.

С приближением зачетной сессии я думал: "Всё, сегодня последний день инетика, а завтра начинаю готовиться к социологии".
В итоге по-царски её затащил, не уча вообще ничего.
48 вопросов! Десяток определений одного явления! Полное отсутствие рекомендованной литературы! Ищите где хотите! Интернет к вашим услугам!
Зачет явил собой шикарное зрелище. Сдавали вместе с поточной 129 группой. Набились в 439 - самый маленький - кабинетишко. Все стулья, кроме одного, оказались заняты. Кто-то высказал нетривиальнейшую идею - заныкать стул под парту, пусть О.И. сидит на чем хочет.
Стул заныкали, О.И. зашла и осведомилась, почему это он лежит, задрав ноги, под партой, и уставилась на меня, как на старосту.
После процедуры вынимания стула она сказала: "Наверное, мы тут все не поместимся" и увела нас в другой кабинет. Там она выгнала процентов 65% студентов, которые не сдали эссе, оставшимся дала тесты и билеты (в зависимости от того, у кого сколько баллов набрано) и рассадила, как ей заблагорассудилось. Первым ушел Саша, попавший на первую парту и торжественно выучившийи только первый вопрос, после него ушли ещё человек семь, которые не удосужились ни что-то выучить, ни хотя бы шпорами запастись.
Остались Лена и те, кто твердо решил списать и не спалиться, в том числе и я. Передо мной сидел Кукольщиков, беспалевно втыкающий в телефон в поисках ответа на билет. Вначале я вытащил плеер со шпорами, понял, что кнопочки на нем нажимаются слишком громко, заныкал обратно. Посидел, поигрался с ручкой, переписал вопрос с билета. По соседству Соня завершила тест, спокойно врубила телефон и стала искать инфу по своим вопросам. Я кинул ей письменный клич с мольбой нарыть что-то по моим темам, а затем переписать, раз уж она заныкалась в угол от взгляда О.И. Соня прочла мольбу, согласно кивнула. Я посидел еще, не выдержал бдения и уполз в уборную. Там воспользовался телефоном, найдя таки первый вопрос из билета. Наскоро заучил, вернулся в кабинет. Соня торжественно сдавала зачет, разумеется, ничего мне не переписав. Я мысленно пожелал ей Антоновой и побольше, и принялся выкладывать на листочке, что запомнил с телефона.
Если Соня сдала играючи, то Лену О.И. мурыжила долго. Лена не выдержала и расплакалась, но зачет получила.
Затем мы вторично поменяли кабинет, так как из этого нас погнали.
К моему ответу О.И. дозрела, разрешив сдавать только один вопрос из двух, поскольку баллов по сравнению с группой у меня было много. Внимала она довольно пофигистично. Приступая к последней части ответа, я начал догадываться, что там скорее всего понаписана упоротая хуйня, и замялся. О.И. поняла это и подсказала. Я вдохновился, и, брызгая слюнками, завершил ответ одновременно с выставлением зачета.

В среду была итоговая к/р по диффурам, отчего с утра в наказание за неподготовленность я оставил себя без завтрака.
Е.С. дала всего два задания. Первые 15 минут все сидели и пытались что-то вспомнить. Затем сдался один, за ним второй...Через полминуты нас осталось пятеро, включая Е.С. В итоге порешили сдать всё это хозяйство в пятницу.

Я понесся в столовую жрать. Надкусив пирожочек, вспомнил, что через пару защита курсовых. Пирожочек остался нескушанным.

На защите было особенно весело. Присутствовало двое научных руководителей, глава кафедры, трое защищающихся и Серега. Меня раскритиковали за неподходящий фон презентации, в остальном кажется всем всё понравилось, даже юмористическая вставка в виде слайда с очень сердитой мусорной корзинкой.
Учитывая легкую глухоту завкаф, орал я старательно, даже Соня оценила.

Зачетная сессия осталась позади. Впереди - экзамены. Я всё ещё уверял себя, что вот-вот покину инетик и начну готовиться.
Благо английский был автоматом, несколько дней я на законных основаниях валял балду. Особенно радостно было это делать в то время, как остальные носились по вузу и пытались сдать зачеты.
Радость кончилась, когда впереди замаячил экзамен по ЯП.
Я в какой-то мере сдержал слово и выучил все лекции. Сделать это было несложно, 21 страница же. На лабы я успешно забил, посчитав, что "как-нибудь".
Вечером перед экзаменом загадал: "Хочу билет с деревьями грамматического разбора!". Вытащил билет с деревьями грамматического разбора! Вышел отвечать! Неправильно, сука! -/+!
Второй вопрос написала Соня, и за него-то я получил плюсик. Ну как так
Задачку я решал долго, в муках, и своим способом. Н.К. всё больше хотелось на дачу. Кипятиться она начала уже на третьем студенте, а ко мне подошла окончательно раздраженная.
- бонусов нет?
- нет
- зря!
И влепила 4.
Меня бомбило всю дорогу до автомата, тем более что Соня получила 5 как нефиг делать. В итоге я профукал писят рублей, купив сухарики с лимонадом и оставив их в автомате. Ладно хоть сдачу забрал.

К диффурам я и готовиться не стал, ибо какой смысл. 192 страницы теории и умение решать задачи.
В последние три дня я хотел порешать что-нибудь, но потом просто уходил к Сереге, с которым мы начали очень близко общаться после 5 часов в макдаке.

Пришел на экзамен, переписал с билета формулировки вопросов, три раза решил прилагающуюся задачу, все три раза неправильно, нарисовал лисицу безысходности и ушел в коридор, где вся группа ждала итогов проверки написанного.
Вначале Н.А. вызвала тех, кто безнадежен, дабы отдать пустые зачетки. Моего имени не прозвучало. Я стенал "Ну что ей от меня нужно-то???" до самого моего вызова.
В кабинете она снова дала мне эту задачу, я решил её правильно. Дала вторую задачу, я завис. Н.А. нервничала. Я нервничал. В конце концов у нее на лбу запульсировала жилка и она сказала: "Ну ладно, 3 поставлю, но не выше". И тут я такой: "А можно 4?? Ну я ничего не могу с собой поделать!!"
ДА БЛЯТЬ, Я ВЫМОЛИЛ 4 У ДОКТОРА НАУК!
Надеюсь, мне больше не придется с ней сталкиваться на парах. Стыдно

К КА я уверенно собирался готовиться, но дни шли, а я всё не открывал тетрадку. 20 сходил на установочную конференцию по летней практике и погулял с Серегой и Соней, 21 с Серегой сходили на концерт в "Open Your Mind", 22 Серега замутил у себя дома тусу, где мы посмотрели "Ван Хельсинга", а меня научили таки играть в карты.
Когда в 10 вечера мы разошлись, я уверял Саш, что мне ни капельки не холодно в одной футболке.

В итоге на экзамен я пришел совершенно незнающий и совершенно больной.
Утешает чуть-чуть лишь то, что сдали КА только двое.

27 приезжал Овчинников. Сходили с ним к СГУ, в рыболовный магазин, к Лене и в Макси. После часа пешей ходьбы он сказал, что не удивлен тем, что я вешу 63 кг. Мы по-братски запилили двойную порцию картошки фри и чизбургеров, и поехали назад.
Я получил подтверждение, что какие-то чувства, помимо дружеских, у меня к нему есть, и нехилые, поскольку астральный оргазм и эйфория продлились до следующего дня.

28 отметил ДР Серега. Мы играли в лазертаг, Настя заимела мощную пушку и постоянно мочила меня с одного выстрела, под конец игры я просто заныкался в дальний угол и дождался пары финальных свистков. Серега умудрился напороться ногой на гвоздь.

29 у меня начался гайморит. 30 ухудшился.
Не буду пересказывать, как я, в стельку больной, собирал шмотки и часть перетаскивал на 5 этаж в новую комнату, а часть пытался заныкать покомпактней в багаж.

Сегодня второй день жара (правда, с ветром), чувствуется приближающаяся гроза, а из моего носа течет гной. Ну или особенно вонючие сопли. И слава Богу, что течет.

Но это лето мне пока что нравится. Почти полностью.