Вчера, когда я в 4 вечера упрашивал Белку позвонить мне и срочно вызвать по любому неотложному вопросу вон из общаги, а в 9 с милой улыбкой шизофреника сидел за столом и кушал подозрительный салат.
Просто-напросто Женя с Саней решили отпраздновать Санину 5 за практику и пообщаться со своими подопечными девочками с 1 курса. Та, что с архангельской области, оказалась вполне ничего: сидела скромненько, говорила мало, и я просто на неё запал. Зато вторая на меня постоянно косилась, хихикала, шептала Сане, что мне нужно связать или оторвать руки, чтоб я не ковырял нос...под конец оторвать руки (ей, само собой) хотелось уже мне.
Я решил, что если такие застолья к каждому приходу сиих девушек участятся, мне легче будет переселиться в другую комнату к какому-нибудь социофобу.
Второе подтвержение я получил сегодня, на Дне секции. Просидев у тети до последнего, я надеялся, что все уже собрались и моего отсутствия не заметят, а я смогу незаметно проскользнуть в комнату. Шиш там. К моему приходу они только-только накрыли стол. К счастью, Женя с Саней мое нежелание праздновать полностью разделяли и после первых трех тостов и двух игр вначале исчез Саня, а затем, вместе со стулом - Женя. Из вежливости я посидел минуты три и последовал за ними.
С Саней долго не могли решить, идти ли за оставшимися стульями. В конце концов взяли ключи и стали пробовать закрыться изнутри (Хотя многократные прошлогодние попытки успехом не увенчались). Сегодня внезапно удалось. Саня, посмеиваясь и предвкушая, как соседи по секции напьются и выломают нам дверь столом, ушел на кровать.
Через 10-15 минут с секции донесся чей-то смех и звуки погони.
Нормальные люди торчат в инетике, а я уселся по-турецки, с ужасом ожидая, когда наша дверь не выдержит молодецкого напора и треснет.