Приехал, значитца, позавчера я домой на незаслуженный отдых.
От передозировки свежего воздуха уснул, еще ложась на кровать, и провалялся бревном всю ночь, не услышав никакой грозы со шквалистым ветром. Мама с бабушкой часа два из-за неё уснуть не могли.
Зато вчера предаться Морфею у меня вышло далеко не с первой попытки. После провисающей скрипучей металлической сетки в общаге комфортабельный ортопедический матрас стал для меня пыточной машиной. Болела спина, ныла шея. Я вспоминал таблицу ASCII, по памяти доказывал теорему Ролля, но сон ко мне не шёл. Заснуть удалось, выйдя с телефона в Интернет.
Очнулся в полшестого утра с мобильником под попой из-за того, что во сне мне сообщили о завале половины зачётов. Полночи на меня орал Гинтнер.
Потом я с какой-то мутной феей летал под облаками, чтобы она наколдовала мне эти зачёты.
Проснуться сразу мне не удалось. Оказалось, впрочем, что ковыряние ватными палочками в ушах спозаранку даёт бодрости больше, чем липтон-чай.
В итоге я сижу за компьютером, попивая чаёк с бутербродами, а через N часов мне идти окучивать картошку. Всё бы ничего, если б не полный штиль. Надеюсь, комары по мне не особенно соскучились.