проснувшись утром, которое в последнее время все больше напоминает глубокую ночь, я обнаружил пренеприятную вещь. ранее простуда настигала меня по такому сценарию: температура-горло-сопли-кашель. нынче она решила обрушиться на меня всем скопом. итак, воспрянув ото сна, я понял, что день ожидается веселым.
я поковылял намывать свою постную физиономию, по дороге перемещаясь из жара в холод, а иногда приближаясь к абсолютному нулю. таблетка парацетамола воскресила некоторые жизненно важные функции, и к 8 часам я более-менее походил на гуманоида.
к сожалению, мозг так и работал в четверть силы, так что я вышел из общаги на полчаса раньше положенного, нахлобучив шерстяную шапку на макушку и замотавшись в шарф. на улице шел дождь.
до полудня все текло ни шатко, ни валко, и жизнь уже начала налаживаться, как вдруг настало 12:00. Светлана Ильинична, блуждая среди дискутирующих стьюдентов, села напротив меня, и пытливым взором уставилась на мое температурящее чело. в этот же момент тёте некстати приспичило написать мне SMS. громкую такую SMS.
часть группы временно выпала из дискуссии и принялась подбадривать мои попытки убить телефон. пока я нащупывал гадину в своем кармане, Светлана Ильинична явно успела услышать наигрывающую с моей стороны мелодию. возгласы болельщиков, правда, несколько ее заглушали, но тем не менее, явно рождали многие подозрения в голове педагога. в конце концов, она решила ничего не предпринимать и оставить меня в живых.
После пары я наконец-то получил возможность узреть содержание SMS-ки. та гласила об отменном в который раз автобусе, что должен был доставить меня к родным пенатам.
я расстроился, оставил себя без обеда, а вместо этого вместе с Даниилом пошел в "Калевалу" и от души снял стресс продуктовым шопингом.
в данный момент я раскладываю по местам вещи, которые хотели, но не смогли уехать в Козьмино, и пожираю накупленную непитательную, но очень вкусную пищу.