проснувшись еще в 5:56 ночи, я встал спозаранку в 7:45. начал обычные утренние хлопоты, но за завтраком решил почитать утренние новости в конте. внезапно из ниоткуда всплыл пост
события начали сменять друг друга стремительно, как в калейдоскопе. пирожное со сгущенкой упало в мясной бульон, перс Эда упал в Темзу, с полки с грохотом упало хозяйственное мыло "Duru".
оставшиеся до пары полчаса я потратил на вылавливание сгущенки из супа.
в вузе мы минут 30 метались между двумя спортзалами, изредка забегая в третий, и искали препода. нашли его, в четвертый раз посетив баскетбольный зал.
на физкультуре, неверно поняв указания учителя, начали вытворять всякое. получив слишком подробную инструкцию по отжиманиям, несколько человек, и я в том числе, начали изображать 100500 позу из камасутры.
по причине отсутствия сменки, весь урок я бегал по залу в носках.
большой перемене опять выпало 30 минут от пары. в результате мы закончили хавать, когда прозвенел звонок с урока.
перед высшматом я от скуки врубил radiohead. Лена повернулась и явно хотела что-то сказать, но промолчала. через несколько минут праздника Тома Йорка пробормотала мне: "С одной стороны - Muse, с другой - Radiohead...а мне-то что слушать?" и включила "15 step". я последовал ее примеру. загадочно и ошалело улыбаясь, мы внимали дуэту двух Йорков. с нами вместе вынужденно внимало полгруппы и неожиданно вошедший преподаватель.
45 минут пары прошло быстро, 45 минут - не очень. Вова выходил к доске, переписывал уравнение и уходил назад, я, Софья и Саша накинулись на тетрадку Юджина с целью разрисовать, он накинулся на нее с целью предотвратить несанкционированные каракули, преподаватель спокойнехонько вещал у доски. под конец пары даже он не вынес хаоса. следом за хлопком двери мы услышали громогласное преподавательское: "ТАК, НУ КТО-ТО УШЕЛ!!" и еще несколько минут не менее громогласного выговора, что он соберет у всех тетради и проверит, кто делает д/з.
поскольку последнюю неделю я только и делаю дома, что пинаю хуи, мне пришлось начать волноваться.
по дороге до раздевалки мы решали, кто ответственный за номер на день первокурсника, и нужен ли номер вообще. я молчал и волновался.
волнение всё продолжалось, пока Софья не принялась материться под табличкой, гласившей: "ЗА НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ - ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА"
затем мы перенесли дискуссию на улицу, сошлись на том, что нужно переодеть в юбки и раскрасить половину мужиков, выгнать их на сцену и сорвать овации, пришли к выводу, что котят и трансвеститов любят все, а значит, нужно снять про оных фильму.